Юридические переводческие услуги на все языки мира

Юридическое бюро переводов для любых нужд

Наша тщательно подобранная команда переводчиков понимает терминологию правовых систем во всем мире. Обратитесь к профессиональному переводчику-юристу, который является родным для языка, на который вы нацелены, и специалисту в вашей области права.

Мы предоставляем полный комплекс юридических переводческих услуг, в том числе:

  • Переводы юридических документов
  • судебный перевод
  • Заверенные юридические переводы
  • Гарантированные переводы, принятые в USCIS.
  • Соответствие требованиям университета или средней школы
  • Зеркальные изображения, юридически обязательные контрактные переводы
  • Гражданский исковые переводы
  • Присяжные или заверенные переводы с бесплатным заверением всех документов
  • Переводческие аффидевиты
Юридическое бюро переводов для любых нужд

Запросить расценки

Нажмите кнопку ниже, отправьте необходимую информацию и получите бесплатное предложение всего за 10 минут!

Что такое юридический перевод?

Что такое юридический перевод?

Юридический перевод - это перенос письменной информации в рамках правовой системы с одного языка на другой. Юридический перевод - это сложная услуга, поскольку судебные системы в разных странах сильно отличаются друг от друга. В связи с этим переводчик должен хорошо разбираться в тонкостях соответствующей правовой системы, чтобы обеспечить неукоснительное соблюдение всех требований этой системы.

Мы предоставляем услуги по юридическому переводу и устному юридическому переводу силами экспертов в области права. Благодаря нашей обширной сети языковых специалистов мы подберем для вас переводчика-юриста, который работает в паре:

  • Язык, на который вы нацелены.
  • Эксперт в вашей области права.
  • Сертификат о допуске к работе в суде

Юридические услуги по переводу для ретейнера

Теперь вы можете оставить наших юридических переводчиков и судебных переводчиков на гонораре. Наша программа сторнирования юридического перевода обеспечивает последовательность и простоту перевода. Он поддерживает связь с языковыми специалистами, которые специализируются в вашей области права, и предоставляет вам легкий доступ к наиболее редким языкам, которые могут прийти вам на пути.

Установите отношения с переводчиками наиболее распространенных языков. Возможность доступа к одному и тому же переводчику обеспечивает согласованность всей документации. Это особенно важно, когда речь идет о переводах, в которых несколько слов могут иметь одно и то же значение. Привлекая последовательного переводчика, переводчик узнает ваши предпочтения в форматировании и терминологии, а также обеспечит единообразие всех ваших документов.

Кроме того, с помощью этой стопорной программы мы связываем вас с самыми редкими языками в рекордно короткие сроки. Когда вам предоставляется клиент, говорящий на языке, который вы еще не обработали, мы предоставляем подходящего переводчика для этого языка в течение нескольких часов после вашего запроса.

Юридические услуги по переводу для ретейнера

Наша цель - сделать общение легким и легким. Благодаря нашей программе сторнирования юридического перевода вам не придется тратить время на поиск лучшего юридического переводчика для вашего конкретного случая. Мы справимся со всем этим за вас. И мы сделаем это быстрее, чем любое другое юридическое бюро переводов, которое вы найдете.

Юридические документы Переводы на любой язык

Юридические документы Переводы на любой язык

Поскольку законы разных стран отличаются друг от друга, точная адаптация правовых текстов имеет решающее значение для избежания судебных исков при заключении контрактов и обмене юридическими документами. Переводы юридических документов должны быть техническими и точными, точно определяющими права и обязанности сторон.

Для обеспечения надлежащего перевода юридических документов юридический переводчик должен не только свободно владеть обоими языками, но и иметь четкое понимание юридической терминологии, чтобы избежать даже малейшего неправильного толкования.

Являясь ведущим бюро юридических переводов, мы гарантируем, что все ваши документы будут обрабатываться точно и эффективно. Мы тщательно переводим каждую деталь ваших юридических документов, подтверждая, что переводы на 100% соответствуют первоисточнику и требованиям соответствующей правовой системы.

Кроме того, мы предоставляем заверенные юридические переводы и письменные переводы любых документов, включая свидетельства о рождении, водительские права и паспорта.

Очень важно выбрать надежное, проверенное временем юридическое бюро переводов с первоклассным обучением, гарантированной сертификацией, сертификацией, одобрением USCIS и обширными знаниями в области юридической терминологии. Мы именно такие. Доверяйте нам свои заверенные переводы юридических документов и гарантируйте, что все ваши юридические переводы всегда будут на 100% точными.

Присяжные юридические переводы

Если вам нужны документы, переведенные для перевода в среднюю школу, поступления в университет или приема в иммиграционную службу, вы должны будете предоставить заверенные переводы. А для заверенных юридических переводов вам необходимо профессиональное бюро юридических переводов, которое обеспечит точность как перевода, так и процедуры.

Наши сертифицированные переводчики-юристы выполнят все юридические переводы через строгую 5-ступенчатую систему контроля качества, чтобы гарантировать 100% точность и соответствие переводимых вами текстов всем необходимым юридическим требованиям. Затем мы бесплатно сопровождаем Ваш перевод подписанным сертификатом точности. Кроме того, если вам нужны письменные показания переводчика, мы предоставим их по запросу.

Все наши переводы гарантированно принимаются USCIS и сопровождаются пожизненной гарантией. Это означает, что если по какой-либо причине перевод не отвечает всем требованиям школы, университета или правительства, мы будем корректировать его до тех пор, пока он не будет выполнен правильно.

Мы заверяем любой юридический документ, в том числе:

  • Паспорта
  • Документы об усыновлении
  • Документация об изменении юридического названия
  • Водительские права
  • Свидетельства о рождении
  • Свидетельства о браке
  • Академические справки и дипломы
  • Медицинская документация
Присяжные юридические переводы

Присяжные образцы юридических переводов

Мы можем предоставить вам услуги заверенного перевода и письменные показания переводчиков по всем вашим документам.

Посмотреть больше сертифицированных образцов

Судебный перевод в рамках юридических переводческих услуг

Судебный перевод в рамках юридических переводческих услуг

Ус т а н о вл е н ы й перевод в судах обеспечивает правосудие в правовой системе.

Федеральная судебная система США сообщает о более чем 120 языках, регулярно используемых ее судами. Сюда не входят неясные языки, о которых периодически поступают просьбы, такие как

  • Вайю - колумбийский племенной язык
  • K'iche' - гватемальский язык майя.
  • Игбо - родной язык народа ибо юго-восточной Нигерии

Для того чтобы гарантировать каждому человеку его право на справедливое судебное разбирательство, должен быть обеспечен свободный, дипломированный судебный переводчик. Сохранить справедливость. Используйте нашу сеть профессионалов-лингвистов.

Мы предоставляем услуги по судебному переводу на любой язык. Для судебных процессов, предварительного производства и даже подготовки свидетелей мы предоставляем сертифицированных судебных переводчиков, владеющих иностранным языком обвиняемого или свидетеля.

Наши судебные переводчики доступны по телефону мгновенно или лично в течение 24 часов с момента Вашего запроса. Свяжитесь с судебным переводчиком прямо сейчас.

Аффидевиты переводчика - ключевой компонент юридических переводческих услуг

Мы можем предоставить заверенные переводческие услуги, сопровождаемые письменным подтверждением перевода, для всех Ваших документов. Эти заверения присяжных переводчиков содержат:

  • Имя нашего уполномоченного представителя
  • Наша сертификационная печать и официальная печать
  • Квалификации и аккредитации нашей компании
  • Подробности самого перевода
  • Официальная нотариальная печать и подпись нотариуса или уполномоченного по принесению присяги

Наши письменные показания переводчиков приняты во всем мире и одобрены USCIS. Кроме того, мы предоставляем пожизненную гарантию на все наши переводы.

Правовые системы изобилуют законами и подзаконными актами, для понимания которых требуются экспертные знания. Если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно ваших юридических потребностей в переводе, наша команда экспертов готова помочь вам 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Обратитесь к специалисту по юридическому переводу прямо сейчас!

Аффидевиты переводчика - ключевой компонент юридических переводческих услуг

В дополнение к юридическим переводческим услугам, мы предлагаем услуги по юридическому переводу:

Dayaward Dayaward The Day Awards are here! Learn how to participate by clicking this link Close ButtonClose Button

Legal Translation Services in Every Language

Legal Translation Company for Every Need

Our carefully selected team of legal translation professionals understands the terminology of legal systems around the world. Connect with a professional legal translator who is native to the language you are targeting, and an expert in your field of law.

We deliver a full suite of legal translation services, including:

  • Legal document translations
  • Court interpreting
  • Certified legal translations
  • Guaranteed USCIS accepted translations
  • Compliance with university or high school requirements
  • Mirror-image, legally binding contract translations
  • Civil lawsuit translations
  • Sworn or certified translations with free certification for all documents
  • Translation affidavits
Legal Translation Company for Every Need

Request a Quote

Press the button below, submit the necessary information, and receive a Free Quote in just 10 minutes!

What is a Legal Translation?

What is a Legal Translation?

Legal translation is the transference of written information within the legal system from one language to another. Legal translation is a complex service because judiciary systems differ greatly from one country to another. Due to this, a legal translator must have thorough knowledge of the intricate details of the pertaining legal system to assure that all requirements of that system are diligently met.

We provide legal translation and legal interpretation services by experts in the legal field. From our extensive network of language professionals, we pair you with a legal translator who is:

  • Native to the language you are targeting
  • An expert in your field of law
  • Certified to work in the court of law

Legal Translation Services on Retainer

Now you can keep our legal translators and court interpreters on retainer. Our legal translation retainer program provides you consistency and ease. It keeps you connected to language professionals who specialize in your field of law, and gives you easy access to the most rare languages that may come your way.

Build a relationship with translators of your most common languages. The ability to access the same translator creates consistency among all of your documentation. This is especially significant when it comes to translations where multiple words could provide the same meaning. By retaining a consistent translator, the translator will learn your preferences in formatting and lingo, and build uniformity throughout all of your documents.

Also, with this retainer program, we connect you with the most rare languages in record time. When you are presented with a client who speaks a language you have not yet handled, we provide a proper translator for that language within hours of your request.

Legal Translation Services on Retainer

It’s our goal to keep communication effortless. With our legal translation retainer program, you don’t have to waste time looking for the best legal translator for your specific case. We handle that all for you. And we’ll do it faster than any other legal translation company you’ll find.

Legal Document Translations in Any Language

Legal Document Translations in Any Language

Because laws vary between countries, accurate adaptation of legal texts is crucial for the avoidance of lawsuits when negotiating contracts and exchanging legal documents. Legal document translations must be technical and precise, accurately defining the rights and obligations of the parties involved.

For proper legal document translations, the legal translation provider should not only be fluent in both languages involved, but must also have a keen understanding of legal terminology to avoid even the slightest misinterpretation.

As a leading legal translation company, we assure that all of your documents are handled with precision and efficiency. We meticulously translate every detail of your legal documents, confirming that the translations are 100% true to source, and meet the requirements of the pertaining legal system.

Plus, we provide certified legal translations and legal translation affidavits for any document, including birth certificates, driver’s licenses, and passports.

It’s vital to select a trustworthy, proven legal translation agency with first-class training, guaranteed certification, USCIS approval, and extensive expertise in legal terminology. We are exactly that. Trust us with your certified legal document translations, and guarantee that all your legal translations are 100% accurate, every time.

Certified Legal Translations

If you need documents translated for a high school transfer, university application, or immigration acceptance, you will be required to provide certified translations. And for certified legal translations, you need a professional legal translation company to assure accuracy in both translation and procedure.

Our certified legal translation professionals run all of your legal translations through a rigorous 5-step quality control system to assure that your translations are 100% accurate, and meet all related legal requirements. We then accompany your translation with a signed certificate of accuracy, free of charge. Plus, if you need a translation affidavit, we will provide one upon request.

All of our translations are guaranteed to be accepted by the USCIS and backed by a lifetime guarantee. That means, if for any reason the translation doesn’t meet all of the requirements of the school, university, or government, we will adjust it until it is right.

We certify any legal document, including:

  • Passports
  • Adoption papers
  • Legal name change documentation
  • Driver’s licenses
  • Birth certificates
  • Marriage certificates
  • Academic transcripts and diplomas
  • Medical records
Certified Legal Translations

Certified Legal Translations Samples

We can provide you with certified translation services and translation affidavits for all your documents.

View more certified samples

Court Interpreting within Legal Translation Services

Court Interpreting within Legal Translation Services

Court interpreting services keep justice in the legal system.

The U.S. Federal Judiciary reports over 120 languages used regularly by its courts. That does not include the obscure languages requested occasionally, such as:

  • Wayuu – A Colombian tribal language
  • K’iche’ – A Guatemalan Mayan language
  • lgbo – The native language of the lbo people of southeastern Nigeria

In order to ensure that every person is given their right to a fair trial, a fluent, certified court interpreter must be provided. Maintain justice. Utilize our network of language professionals.

We provide court interpreting services in any language. For trials, preliminary proceedings, and even witness preparation, we provide certified court interpreters native to the foreign language of the defendant or witness.

Our court interpreters are available over the phone instantly, or in person within 24 hours of your request. Connect to a court interpreter now.

Translation Affidavits – A Key Component of Legal Translation Services

We can provide certified translation services, accompanied by a translation affidavit, for all your documents. These sworn translation certifications contain:

  • The name of our authorized representative
  • Our certification stamp & official seal
  • Our company’s qualifications & accreditations
  • Details of the translation itself
  • The official notary seal and signature of the notary public or commissioner of oaths

Our translation affidavits are globally accepted and USCIS approved. Plus, we back all of our translations with our lifetime guarantee.

Legal systems are abundant with laws and regulations that require expert knowledge to comprehend. If you have any questions regarding your legal translation needs, our expert team is available 24/7 to assist you. Connect with a legal translation professional now!

Translation Affidavits – A Key Component of Legal Translation Services

In Addition to Legal Translation Services, We Offer: