Услуги языкового перевода - Человеческие ресурсы

Аккредитованный член ATA

Аккредитованный член ATA

Являясь активным членом Американской ассоциации письменных и устных переводчиков, крупнейшей в мире ассоциации письменных и устных переводчиков, мы свяжем вас с самыми профессиональными письменными переводчиками в этой отрасли.

Гарантированное принятие в USCIS

Гарантированное принятие в USCIS

Мы предоставляем заверенные переводы с зеркальным отображением с гарантированным признанием USCIS. Наш процесс сертификации является бесплатным. Кроме того, при необходимости мы можем предоставить письменные показания под присягой с любым переводом.

Доступно для Вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Доступно для Вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Мы выполним все ваши требования. Один из наших очень дружелюбных сотрудников ответит вам в течение 10 минут или меньше, каждый раз 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, каждый день в году.

Служба переводов "Человек": Ключ к точности

Что делает ее переводческой службой для людей?

Перевод - это перевод информации с одного языка на другой. Человеческий перевод - это передача послания с исходного языка на конечный язык, осуществляемая квалифицированным специалистом по обоим диалектам; придание ему человеческого штриха.

Переводческие услуги дают возможность донести свою точку зрения до международной аудитории. А благодаря переводческим услугам переводчиков вы сможете расширить свой глобальный охват так, как никогда ранее не сталкивались с подобными проблемами в своем бизнесе.

Но как?
Люди понимают людей.

Человеческие переводчики читают больше, чем просто слова на странице. Человеческие переводчики понимают намерения, тон голоса и потребности. Мы верим, что каждое общение происходит от сердца: от сердца человека; от сердца бизнеса. Мы также считаем, что единственный способ сохранить это сердце в каждом переводе - это перевод с использованием человеческих ресурсов.

Запросить расценки

Нажмите кнопку ниже, отправьте необходимую информацию и получите бесплатное предложение всего за 10 минут!

Поставщик лингвистических услуг

Поставщик лингвистических услуг - как мы работаем

Итак, чем занимается переводчик? Профессиональный переводчик читает и понимает как исходный, так и целевой языки перевода. Но что более важно, опытный переводчик передает культурные концепции, а не только письменные слова. Переводчик преобразует как слова, так и смысл сообщения, используя точные грамматические и синтаксические выражения, в любой язык(ы), который(ые) вам нужен.

Что делает Day Translations лучшим поставщиком языковых услуг? Ну, это будет наш человеческий компонент. Наши специалисты не только владеют Вашим родным языком, но и владеют терминологией, специфичной для Вашей ситуации.

Какие услуги переводчика мы предоставляем?

Полный комплект услуг по человеческому переводу

Юридические услуги

Ошибки юридического перевода могут поставить под угрозу ваш бренд и репутацию. Положитесь на наших экспертов для перевода всех судебных, иммиграционных и корпоративных юридических документов.

Узнать больше

Медицинские услуги

Соответствующие требованиям HIPAA письменный и устный перевод, обеспечивающие правильное понимание любой медицинской документации и аккуратное общение с каждым пациентом, проходящим через вашу дверь.

Узнать больше

Сертифицированные услуги

Если вы хотите иммигрировать в другую страну, работать или учиться за границей или вести бизнес в глобальном масштабе, вам понадобятся заверенные переведенные документы. Мы предоставляем официальные заверенные переводы без дополнительной оплаты.

Узнать больше

Услуги для бизнеса

Самое быстрое время выполнения заказа при минимально возможных затратах. У нас есть переводчики по всему миру, которые специализируются в вашей отрасли. Ваши переводы всегда на 100% точны и точны по отношению к источнику - гарантирую.

Узнать больше

Другие языковые услуги, которые мы предоставляем

Потребность в услугах языкового перевода

Мы понимаем, что потребность в языковом переводе существует во многих формах.

Мы знаем, что это не только преимущество, но и необходимость для вашей больницы предоставлять медицинские переводческие услуги. Мы уважаем деликатность, которую необходимо соблюдать при конфиденциальном юридическом переводе. Мы понимаем трепет, который приходит с гражданством и иммиграционными переводами. И мы ценим эмоции, связанные с переводом семейных писем и документов, которые дают вам возможность ознакомиться с историей ваших предков.

Мы гордимся тем, что понимаем все аспекты нашей отрасли, и гарантируем, что наши услуги адаптированы соответствующим образом.

Потребность в услугах языкового перевода

Сертифицированные образцы на разных языках

Мы можем предоставить вам услуги заверенного перевода и письменные показания переводчиков по всем вашим документам.

Посмотреть больше сертифицированных образцов

Топ 4 причины, по которым вашему бизнесу требуются переводческие услуги переводчиков

Что такое услуги языкового перевода?

Услуги языкового перевода дают вам возможность общаться с глобальной аудиторией с помощью профессионального лингвиста. Они осуществляются в различных формах, таких как заверенный письменный перевод, устный перевод, локализация и глобализация. Каждый из них играет уникальную роль в том, как передается ваше послание.

Информация, переведенная с мистрад, привела к тому, что люди оказались в тюрьме, страны поссорились и обошлись известным международным компаниям в 71 миллион долларов за один неверный перевод.

Но можно ли предотвратить неправильный перевод? Мы верим, что может. Мы уверены, что ключом к предотвращению неправильного перевода является использование профессиональных переводческих услуг, выполняемых в строгом соответствии с процедурой обеспечения качества.

Наши сертифицированные переводчики заполняют подробные заявки для того, чтобы присоединиться к нашей команде, включая тестирование перевода и сертификацию. Не только это, но и то, что каждый переводческий проект проходит строгий, 5-ступенчатый контроль качества, чтобы убедиться, что перевод не просто близок к завершению, но и на 100% точен.

Топ 4 причины, по которым вашему бизнесу требуются переводческие услуги переводчиков

Бюро компьютерных переводов может мгновенно исправить ситуацию. Поэтому мы считаем, что поставщику языковых услуг необходим человеческий подход.

Когда вы думаете о стоимости человеческих переводов, принимаете ли вы во внимание стоимость недопонимания?

Локализация возможна только при помощи переводчика-человека. Люди, выполняющие локализованный перевод, заглядывают глубже, чем реальные слова на странице. Они смотрят на то, что эти слова будут значить для культуры, принимающей их.

Это препятствует публикации слов, которые совершенно нормальны для одной культуры, но крайне оскорбительны для другой. Это экономит время на таких фразах, как "De Tal palo, Tal Astilla", что в прямом переводе означает "О такой палке, этой осколке". Для большинства культур это просто слова, собранные вместе, но для испаноязычных культур эта фраза является совершенно актуальной.

("De Tal Palo, Tal Astilla", локализованная под американскую культуру, читается: "Яблоко падает недалеко от яблони" или "Как отец, как сын").

"Отлично!"

Одно слово может иметь несколько значений, особенно когда речь идет о сарказме. Сарказм - это то, что компьютеры не могут перевести. Чтобы понять контекст предложения, нужен человек.

Обнаруживая сарказм или интерпретируя серьезность ситуации, непонимание контекста может пролить свет на очень серьезную ситуацию или, что еще хуже, разрушить отношения из-за неправильной интерпретации легкомысленной шутки.

Уверен, что самообслуживание в супермаркете может сэкономить нам время. Но немного человеческого взаимодействия нам пойдет на пользу.

В этом высокотехнологичном мире мы привыкли смотреть на маленькие, светящиеся прямоугольники, чтобы удовлетворить все наши потребности. Мы больше не спрашиваем дорогу, не вызываем такси и даже не делаем заказ у баристы в Starbucks.

Технологии дают нам экспоненциальные возможности для расширения нашего бизнеса. Но неважно, что ты делаешь, ты не можешь забыть... твои клиенты все еще люди.

У людей есть потребности, которые технология никогда не сможет удовлетворить. Для удовлетворения этих потребностей увеличивается число переводов, выполняемых человеком.

На случай, если вы пропустили... 71 миллион долларов! Такова сумма, потерянная больницей Флориды из-за одной неверной интерпретации. Как это неправильное толкование произошло?

Они не полагались на профессиональные переводы, основанные на человеческих силах.

Перевод или неправильное толкование может быть смертельно опасным для компании. Конечно, крупные компании могут справиться с миллионными сбоями в переводе. И они это сделали.

Но действительно ли ваша компания может позволить себе миллион долларов ошибки, хотите ли вы этого?

Поставщик лингвистических услуг, который является человеком.

Мы люди, помогающие людям. И мы хотим помочь тебе. Независимо от того, какой перевод вам нужен, мы можем вам помочь. Мы предоставляем услуги переводчика, выполняемые реальными людьми, от нотариального перевода до локализации сайта. Мы обещаем предоставлять 100% точные услуги по человеческому переводу на любой язык.

  • Если вам нужен юридический, медицинский, деловой или заверенный перевод на определенный язык - мы готовы выполнить его.
  • Если ваш бизнес конкурирует на международных рынках - мы готовы выполнить перевод.
  • Если вы работаете над международным сценарием, литературным произведением или академическим документом... вы догадались - мы здесь, чтобы перевести.

Если вам нужен квалифицированный, профессиональный перевод, основанный на человеческом труде, получите ваше бесплатное предложение по переводу. Теперь мы в сети и готовы обслуживать вас. Мы глобализируем ваш бизнес, используя правильный тон голоса и человеческий штрих, не допуская при этом ребрендинга в миллион долларов.

Мы хотим помочь вам добиться успеха. Это делает нас счастливыми. Потому что в конце концов, мы люди.

Мы являемся переводческой компанией для людей.

Dayaward Dayaward The Day Awards are here! Learn how to participate by clicking this link Close ButtonClose Button

Language Translation Services – Human Powered

Accredited Member of ATA

Accredited Member of ATA

As an active member of the American Translators Association, the world’s largest translator and interpreter association, we’ll connect you with the most professional translators in the industry.

Guaranteed USCIS Acceptance

Guaranteed USCIS Acceptance

We provide mirror-image certified translations with guaranteed USCIS acceptance. Our certification process is free. Plus, we can provide an affidavit with any translation if needed.

Available for you 24/7

Available for you 24/7

We will meet all of your deadlines. One of our extremely friendly staff members will respond to you in 10 minutes or less, every time— 24 hours a day; 7 days a week; every day of the year.

Human Translation Services: The Key to Accuracy

What makes it a human translation service?

Translation is the conversion of information from one language to another. Human translation is the communication of a message from a source language to an end language, performed by a trained professional in both dialects; giving it that human touch.

Translation services provide an opportunity to get your point across to an international audience. And with human translation services, you can level-up your global reach in ways your business has never experienced before.

But how?
Humans understand humans.

Human translators read more than just the words on the page. Human translators understand intention, tone of voice, and need. We believe that every communication comes from the heart: the heart of a human; the heart of a business. We also believe that human powered translations are the only way to maintain that heart in each translation.

Request a Quote

Press the button below, submit the necessary information, and receive a Free Quote in just 10 minutes!

Language Service Provider

Language Service Provider – How We Work

So, what does a translator do? A professional translator reads and understands both the source and target languages of a translation. But more importantly, a proficient translator communicates cultural concepts, not just written words. A translator converts both the words and the meaning of a message, using accurate grammar and syntax, into whatever target-language(s) you require.

What makes Day Translations the best language service provider? Well, that would be our human component. Our experts are not only native speakers of your target language, but they are proficient in the terminology specific to your situation.

What Human Translation Services Do We Provide?

Full Suite Human Translation Services

Legal Services

Legal translation errors could put your brand and reputation at risk. Rely on our experts for all courtroom, immigration, and corporate legal document translation.

Learn more

Medical Services

HIPAA-compliant translation and interpreting services to give you the proper understanding of any medical record and keep your practice accurately communicating with every patient that walks through your door.

Learn more

Certified Services

If you want to immigrate to a new country, work or study overseas, or do business on a global scale, you’ll need certified translated documents. We provide official certified translations for no extra charge.

Learn more

Business Services

The fastest turnaround times at the lowest possible rates. We have translators across the globe who specialize in your industry. Your translations are always 100% accurate and true to source — guaranteed.

Learn more

Other Language Services We Provide

The Need for Language Translation Services

We understand that the need for language translation comes in many forms.

We know that it’s not only a benefit, but a necessity for your hospital to provide medical translation services. We respect the delicacy that must be administered with confidential legal translation matters. We understand the trepidation that comes with citizenship and immigration translations. And we value the emotion behind translating family letters and documents that let you in on your ancestral history.

We take pride in understanding every aspect of our industry, and assure our services are customized accordingly.

The Need for Language Translation Services

Certified Samples in Different Languages

We can provide you with certified translation services and translation affidavits for all your documents.

View more certified samples

Top 4 Reasons Why Your Business Needs Human Translation Services

What are Language Translation Services?

Language translation services provide you the ability to communicate to a global audience with the assistance of a professional linguist. They come in a variety of forms such as certified translation, spoken interpretation, localization, and globalization. Each plays a unique role in how your message is conveyed.

Mistranslated information has landed people in prison, caused countries to quarrel, and cost renown international companies upwards of $71 million per mistranslation.

But, can mistranslation be prevented? We believe it can. We are confident that the key to preventing mistranslation is to use professional translation services that follow a strict quality assurance process.

Our certified translators complete a detailed application in order to join to our team, including translation tests and certification verifications. Not only that, but every translation project is put through a rigorous, 5-step quality control check to make sure the translation isn’t just close, but 100% accurate.

Top 4 Reasons Why Your Business Needs Human Translation Services

A computer translation agency may have an instant turnaround. But it takes a human translation company to get the results your business needs.This is why we believe a language service provider needs human touch.

When you think about the cost of human translations, do you take into consideration the cost of miscommunication?

Localization is only possible with a human translator. The humans powering a localized translation look deeper than the actual words on the page. They look at what those words will mean to the culture receiving them.

This prevents publishing words that are perfectly normal to one culture, but extremely offensive to another. It saves time with phrases like, “De tal palo, tal astilla,” which directly translates to, “Of such a stick, that splinter.” To most cultures, these are just words thrown together, but to Spanish speaking cultures, this phrase is completely relevant.

(“De tal palo, tal astilla” localized to American culture reads: “The apple doesn’t fall far from the tree” or “Like father like son.”)

“Excellent!”

One word can have multiple meanings, especially when it comes to sarcasm. Sarcasm is something that computers can’t translate. It takes a human to understand the context of a sentence.

Whether it’s detecting sarcasm or interpreting the severity of a situation, not understanding context can make light of a very serious situation, or worse, destroy a relationship from misinterpreting a lighthearted joke.

Sure the self-checkout at the supermarket can save us time. But, a little human interaction is good for us.

In this highly technological world, we have become accustomed to looking at small, glowing rectangles to serve all of our needs. We no longer ask for directions, hail a taxi, or even place an order with the barista at Starbucks.

Technology has given us exponential opportunities to expand our businesses. But no matter your business, you can’t forget… your clients are still humans.

Humans have needs that technology will never be able to satisfy. Human powered translations rise to meet those needs.

In case you missed it… $71 million! That is the amount a Florida hospital lost due to just one misinterpretation. How did this misinterpretation occur?

They didn’t rely on professional, human powered translations.

Mistranslation or misinterpretation can be deadly for a company. Sure big companies can handle the million dollar setbacks of mistranslation. And they have.

But whether or not your company can afford a million dollar mistake, do you really want to?

A Language Service Provider that’s Human

We are humans, helping humans. And we want to help you. Whatever your translation need, we can serve you. We provide human translation services, conducted by real humans, from certified translations to website localization. We promise to deliver 100% accurate human translation services, in every language.

  • If you need legal, medical, business, or certified translations in a specific language — we’re here to translate.
  • If your business competes in international markets — we’re here to translate.
  • If you’re working on an international film script, literary piece, or academic document… you guessed it — we’re here to translate.

If you need expert, professional, human powered translations, get your free translation quote. We are online now, and ready to serve you. We will globalize your business, with the proper tone of voice and a human touch, all while preventing million dollar rebranding.

We want to help you succeed. It makes us happy to do it. Because after all, we’re human.

We are a Human Translation Company